Материалы для родителей

13.12.2022 г.
Подготовил:
Яковлева Л.П.
музыкальный руководитель

Как подарить малышу сказку? Как устроить праздник для него и именно для него - маленького человечка! Чтобы он почувствовал атмосферу веселья и радости. Я хочу поделиться советами с молодыми родителями, как устроить для малыша Праздник Первого Нового Года.
6.12.2022 г.
Консультация "Зимние забавы для всей семьи"

Подготовил:
инструктор по физической культуре
Дороничева М.С.

Чем можно занять ребёнка на прогулке зимой? Как сделать так, чтобы зимняя прогулка стала для детей интересной и познавательной?
Зима, несмотря на холод, остается у детей любимым временем года. Коньки, санки, лыжи, снежки, ледяные горки — прекрасное время для прогулок.
1.12.2022 г.
Учитель-логопед: Монахова Л.Н.
Воспитатель: Пушкарёва С.И.

Есть повод для беспокойства, если:
1.Ребенок дышит ртом.
2.У ребенка поверхностное дыхание.
3.Ребенок не может произнести фразу из 3-4 слов на одном выдохе и добирает воздух.
4.У ребенка воздушная струя недостаточной интенсивности.

Указанные симптомы могут говорить о недостаточности дыхательной системы, участвующей в речевом акте, и необходимости ее тренировать.
22.11.2022 г.
Подготовила:
Воспитатель Синявская Т. Б.
В последнее время современные родители часто слышат о мелкой моторике и необходимости ее развивать. Что же такое мелкая моторика и почему она так важна?

Специалисты в области детской психологии, логопедии уже давно установили, что уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени развития тонкой моторики руки. Если движения пальцев развиваются «по плану», то и развитие речи также в пределах нормы. Если же развитие пальцев отстает, отстает и развитие речи.
15.11.2022 г.
Семинар-практикум «Использование игр с песком для развития речи детей»
Подготовили:
учитель-логопед: Резчикова А.Н.

Песок – загадочный материал. Он обладает способностью завораживать человека, притягивать, как магнит. Песок привлекает детей и взрослых своим непостоянством. Пе-сок может быть сухим, лёгким, и ускользающим или влажным, плотным и тяжёлым, способным принимать любые формы. Игры с песком вносят в душу ребёнка веселье и ра-дость и вместе с тем способствуют его развитию. Кто из нас не любил в детстве часами возиться с песком?
У истоков песочной терапии стоит Карл Густов Юнг, основатель аналитической психотерапии.
8.11.2022 г.
Подготовил:
учитель-логопед Юдина Татьяна Владимировна

Для развития  речи и расширения  кругозора  ребенка в домашних условиях можно использовать  все, что окружает ребенка дома. Неисчерпаемый материал могут предоставить детские книжки и картинки в них, игрушки и мультфильмы.

Предлагаем родителям использовать любой повод  обсудить,  что -   ни будь с ребенком. Именно обсудить. Одностороннее «говорение», без диалога - малополезно. Неважно, кто при этом молчит: ребенок или взрослый. В первом случае у детей не развивается активная речь, во втором - пассивная (умение слушать, слышать, понимать речь; своевременно и правильно выполнять речевую инструкцию; вступать в партнерские отношения; сопереживать услышанное).

 Вот что мы предлагаем родителям:
1.11.2022 г.
Подготовила: педагог-психолог
Еремина Галина Александровна

В возрасте от двух до четырёх лет многие дети становятся излишне агрессивными. Они постоянно спорят, ругаются как со своими сверстниками, так и с родителями, наотрез отказываются выполнять требования взрослых, намеренно нарушают все существующие правила и запреты. Порой кажется, что действия такого ребёнка направлены лишь на то, чтобы вывести из себя всех, кто находится вокруг. Такие дети часто оказываются не в состоянии контролировать своё поведение, бывают мстительны и завистливы. Они очень остро, болезненно реагируют на слова и поступки других людей. Характерно, что агрессивные дети в любой ситуации стараются пустить в ход физическую силу. Причинить бол обидчику (реальному или мнимому). Все проблемы они предпочитают решать с помощью кулаков и зубов.
25.10.2022 г.
учитель-логопед
Монахова Л.Н.
10.10.2022 г.
Подготовила:
Музыкальный руководитель: Яковлева Лилия Петровна

Музыкальный слух у ребенка формируется очень рано, и если вы начнете занятия до двух лет, то можно ждать отличных результатов.

Занятия по развитию музыкальных способностей включают в себя четыре основных направления. 

1. Слушание музыки.

Для начала это могут быть самые простые песенки, например “Ладушки”. Песенка длится 30 секунд и повторяется пять — семь раз. Между повторениями нужно делать музыкальные паузы, во время которых, проиграйте эту же песенку на инструментах-самоделках (а если вы владеете игрой на каком-либо инструменте, то играйте и на нём). В конце концов, вы можете просто промурлыкать песенку без слов, детские песенки можете придумать сами, но лучше всего использовать записанные на кассеты. На одном занятии желательно выучить одну песенку (максимум — две).
4.10.2022 г.
учитель-дефектолог: Баданина М.Р.
учитель-логопед: Резчикова А.Н.

Игра как самостоятельная детская деятельность формируется в ходе воспитания и обучения ребёнка, она способствует освоению им опыта человеческой деятельности. Игрушка в данном случае выступает в качестве своеобразного эталона тех предметов, узнать назначение которых и освоить различные действия, с которыми надлежит ребёнку.
Каково значение игрушки в жизни ребенка
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9