Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Добро пожаловать на официальный сайт

Муниципального автономного дошкольного
образовательного учреждения № 9

г. Оленегорска с подведомственной территорией Мурманской области


 

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации. Анкета доступна по QR - коду, а также по прямой ссылке:  https://bus.gov.ru/qrcode/rate/364698

 

 

 

 

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ, ЗАЩИЩАЮЩИЕ ПРАВА ДЕТЕЙ

Организации

Должностные лица

Телефон

Прокуратура города Оленегорска

Нимченко Елена Владимировна, помощник прокурора

54 177

Отдел опеки и попечительства Администрации города Оленегорска

Бессмертная Алла Степановна – начальник отдела

51 000

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

Михайленко Галина Олеговна – ответственный секретарь

58 280

МО МВД России «Оленегорский»

Московкин Андрей Владимирович - Врио заместителя начальника полиции по охране общественного порядка

6 41 04

Комитет по образованию Администрации города Оленегорска

 

 

Решетова Валентина Вячеславовна – председатель Комитета

5 83 16

Хохлова Татьяна Николаевна – начальник отдела дополнительного образования и воспитательной работы в составе Комитета по образованию

5 74 59

Отделение социальной реабилитации несовершеннолетних

Миловидина Наталья Сергеевна – заведующий отделением

 8-953-308-89-16

 

     Общероссийский детский телефон доверия 8- 800-2000-122

ЛИДЕР ОБРАЗОВАНИЯ - ОЛЕНЕГОРСК - 2023!!!
16 февраля 2024 г.
Поздравляем с победой в муниципальном конкурсе профессионального мастерства «Лидер образования – Оленегорск-2023» воспитателя 1 младшей группы Викторию Евгеньевну Зайцеву. Желаем дальнейшего профессионального роста, творческого развития, а имеющийся потенциал с каждым годом лишь приумножать!
Плодотворное сотрудничество
6 февраля 2024 г.
Стало доброй традицией посещение детей Службы ранней помощи, функционирующей на базе МАДОУ № 9, интерактивного семейного центра РАДУГАkinect.
Объединившись, специалисты Службы, родители и сотрудники интерактивного семейного центра РАДУГАkinect не просто погружаются с детьми в беззаботный мир волшебства, полный игр и приключений, а развивают коммуникативные навыки, помогают успешно социализироваться в обществе и обогащают их сенсорный опыт.
Осторожно, терроризм!!!
26 января 2024 г.
Обучая ребенка правилам безопасного поведения, ни в коем случае не пытайтесь его запугать. Ваша задача — научить ребенка быть осторожным, но не превратить его в паникера и труса. Научите детей защищаться.
Что такое терроризм?

Терроризм – идеология насилия и практика воздействия на принятие решения органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, связанные с устрашением населения и (или) иными формами противоправных насильственных действий; это одно из самых страшных преступлений.
Бандиты совершают его, чтобы добиться своих злых целей. Для этого они нагнетают страх в обществе и совершают насилие над ЛЮДЬМИ. Все террористы - преступники, и после того, как они попадают в руки стражам порядка, их судят и сажают в тюрьмы.

Бандиты совершают его, чтобы добиться своих злых целей. Для этого они нагнетают страх в обществе и совершают насилие над людьми.
Все террористы — преступники, и после того, как они попадают в руки стражам правопорядка, их судят и сажают в тюрьмы. Скорее всего, вам не придется столкнуться с этим страшным злом — терроризмом, но, к сожалению, угроза терактов существует, и лучше всего быть к ней готовыми.

Ребенок и посторонние лица

Чтобы уберечь ребенка от столкновения с маньяками и насильниками, обучите детей тому, что общение с незнакомыми людьми должно ограничиваться только дружескими приветствиями. Нельзя поддаваться на уговоры незнакомцев, даже если они знают или зовут ребенка по имени. Нельзя садиться в машину к незнакомцам. Не всех старших надо слушаться. Если ребенок увидел преследующего его незнакомца, то при отсутствии близких людей, пусть, не стесняясь, подходит к прохожим людям, внушающим доверие, и просит защиты и помощи. Внушите ребенку мысль, что, что бы ни случилось, он сразу же должен рассказать обо всем родителям или взрослым, которым доверяет. Обучая ребенка правилам безопасного поведения, ни в коем случае не пытайтесь его запугать. Ваша задача — научить ребенка быть осторожным, но не превратить его в паникера и труса. Научите детей защищаться. Ради личной безопасности ребенок может нарушать все правила и запреты. Он не должен задумываться о последствиях применения приемов самообороны. Объясните, что если ребенок нанесет нападающему повреждения, его только похвалят за это. Объясните также, куда ребенку надо бежать в случае опасности, к кому и как обращаться за помощью. Если вы решили воспользоваться услугами няни, не ограничивайтесь поверхностным знакомством. Обратитесь за необходимой для вас информацией в полицию. При выборе частной няни, старайтесь выбирать ее не по возрасту, а по опыту работы с детьми. Остановив свой выбор на определенном человеке, постарайтесь навести о нем справки. Если вы решили оставлять ребенка дома у няни, узнайте как можно больше о членах семьи и людях, которые бывают в их доме. Приходящую няню необходимо ознакомить с требованиями безопасности, применяемыми вами, действием замков входных дверей и их особенностями, с правилами пользования различными приборами. Попросите няню не приглашать к вам в дом посторонних людей, даже если они представляются вашими знакомыми. Если вы разуверились в надежности няни, поспешите как можно быстрее дать ей расчет, даже если заплатили ей вперед. Никакие деньги не смогут заменить вам безопасность вашего ребенка. Учитывая специфику детской психологии, родителям также следует предпринимать меры предосторожности, чтобы ребенок не смог ненароком навредить и себе и вам. Если у вас имеются дома крупные сбережения, желательно, чтобы о них не знали дети, так как они могут похвастаться об этом, что может привести к краже.

Памятка для родителей по антитеррору.

Общие и частные рекомендации

1. По возможности скорее возьмите себя в руки, успокойтесь и не паникуйте. Разговаривайте спокойным голосом.
2. Если Вас связали или закрыли глаза, попытайтесь расслабиться, дышите глубже.
3. Подготовьтесь физически и морально и эмоционально к возможному суровому испытанию.
4. Не пытайтесь бежать, если нет полной уверенности в успешности побега.
5. Запомните как можно больше информации о террористах, их количестве, степени вооруженности, особенностях внешности, темах разговоров.
6. По возможности расположитесь подальше от окон, дверей и самих похитителей, т.е. в местах большей безопасности в случае, если спецподразделения предпримут активные меры (штурм помещения, огонь снайперов на поражение преступников и др.).
7. По различным признакам постарайтесь определить место своего нахождения (заточения).
8. В случае штурма здания рекомендуется лечь на пол лицом вниз, сложив руки на затылке.
9. Не возмущайтесь, если при штурме и захвате с Вами могут поначалу (до установления Вашей личности) поступить несколько некорректно, как с вероятным преступником. Будьте уверены, что милиция и другие спецслужбы уже предпринимают профессиональные меры для Вашего освобождения.

Объясните детям, что необходимо сообщать взрослым или сотрудникам полиции: об обнаруженных на улице, о бесхозных вещах, о подозрительных предметах в общественном транспорте, предметах в подъезде, дома или в детском саду. Объясните детям, что во всех перечисленных случаях необходимо: Не трогать, не вскрывать, не передвигать находку. Отойти на безопасное расстояние. Сообщить о находке сотруднику полиции. Обязательно проводите с детьми дома разъяснительные беседы о недопустимости: Пользоваться незнакомыми предметами, найденными на улице или в общественных местах. Брать у незнакомых людей на улице сумки, свертки, игрушки и т.д.

Об опасности взрыва можно судить по следующим признакам:

1. Наличие неизвестного свертка или какой-либо детали в машине, на лестнице, в квартире и т.д.
2. Натянутая проволока или шнур.
3. Провода или изолирующая лента, свисающие из-под машины.
4. Чужая сумка, портфель, коробка, какой-либо предмет, обнаруженный в машине, у дверей квартиры, в подъезде.

Во всех перечисленных случаях заметив взрывоопасный предмет (самодельное взрывное устройство, гранату, бомбу и т.д.), не подходите близко к нему, немедленно сообщите о находке в полицию. Не позволяйте случайным людям прикасаться к опасному предмету и обезвреживать его в общественном транспорте. Совершая поездку в общественном транспорте, обращайте внимание на оставленные сумки, свертки и др. бесхозные предметы, в которых могут находиться самодельные взрывные устройства. Немедленно сообщите о находке водителю, машинисту поезда, работнику милиции. Не открывайте их, не трогайте руками, предупредите стоящих рядом людей о возможной опасности.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

1.Пользоваться найденными незнакомыми предметами.
2.Сдвигать с места, перекатывать взрывоопасные предметы с места на место, брать их в руки.
3.Обрывать или тянуть отходящие от предмета провода, предпринимать попытки их обезвредить.
4.Поднимать, переносить, класть в карманы, портфели, сумки и т.п. взрывоопасные предметы.
5.Ударять один боеприпас о другой или бить любыми предметами по корпусу или взрывателю.
6.Помещать боеприпасы в костер или разводить огонь над ним.
7.Собирать и сдавать боеприпасы в качестве металлолома.
8.Наступать или наезжать на боеприпасы.
9.Закапывать боеприпасы в землю или бросать их в водоем.
10.Заходя в подъезд дома, обращайте внимание на посторонних людей и незнакомые предметы. Как правило, взрывное устройство в здании закладывается в подвалах, первых этажах, около мусоропроводов, под лестницами.
Будьте бдительны!
Спортивное мероприятие "Два Мороза!"
23 января 2024 г.
23 января в МАДОУ прошло спортивное мероприятие «Два мороза».Основной целью мероприятия было создание эмоциональной атмосферы праздника для детей, привлечение к совместной спортивно- игровой деятельности ребят.
Программа мероприятия была увлекательной и насыщенной. На праздник к ребятам из зимнего леса прибыли веселые гости: два брата: Мороз – красный нос и Мороз- синий нос для того, чтобы вместе с детьми играть, веселиться и помогать в проведении соревнований. Перед состязаниями герои сказок вместе с участниками провели энергичную разминку и разделились на две команды, команда Мороза- красного носа и команда Мороза – синего носа. На протяжении всего праздника дети выполняли задания, упражнялись в эстафетах и конкурсах. Все этапы «Весёлых зимних стартов» проходили в напряженной борьбе. В атмосфере праздника царил спортивный задор и желание добиться победы для своей команды. Все старались изо всех сил прийти к финишу первыми. В итоге ребята получили заряд бодрости и набрались здоровья. Разрумянившиеся и веселые ребята вернулись в свои группы.
Муниципальный конкурс профессионального мастерства «Лидер образования – Оленегорск-2023».
20 января 2024 г.
"Конкурс - это не вершина, это трамплин." Эти строки прозвучали на открытии муниципального конкурса профессионального мастерства «Лидер образования -2023». Конкурсу четверть века, всё это время он не сбавлял оборотов, вовлекал в свои ряды всё новых участников и намечал для них новые горизонты.
В этом году в номинации "Воспитатель года" МАДОУ 9 представляет воспитатель первой категории Зайцева Виктория Евгеньевна. Пожелаем ей удачи и успешного прохождения конкурсных испытаний.
Правила безопасности при использовании пиротехнических изделий
26 декабря 2023 г.
Покупать пиротехнику рекомендуется в специализированных магазинах и других торговых точках, где продают только сертифицированную продукцию. Для каждого пиротехнического изделия обязательно наличие подробной инструкции по применению на русском языке, содержащей название завода изготовителя, дату изготовления, срок хранения и правила пользования изделием. Перед применением требуется внимательно прочитать инструкцию.(См. далее)
Настольно-печатные игры как эффективное средство речевого развития детей дошкольного возраста
19 декабря 2023 г.
«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений об окружающем мире». В.А. Сухомлинский
«Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности» В.А. Сухомлинский
«Игра – путь детей к познания мира, в котором они живут и который призваны изменить» А.М. Горький

Какие бывают настольные игры?
Консультация «Самый первый Новый год»
12 декабря 2023 г.
Как подарить малышу сказку? Как устроить для нег праздник? Можно, конечно, не забивать себе голову этими вопросами, ведь ребенок еще так мал. Однако, не понимая смысла каких-то праздничных действий, он способен прочувствовать атмосферу веселья и радости. А если что-то в эти праздничные дни будет происходить ради ребенка, то это только будет способствовать росту его самоуважения.
Поэтому я хочу поделиться советами с молодыми родителями, как устроить для малыша Праздник Первого Нового Года.
Консультация «Зимние забавы для всей семьи»
5 декабря 2023 г.
Чем можно занять ребёнка на прогулке зимой? Как сделать так, чтобы зимняя прогулка стала для детей интересной и познавательной?
Зима, несмотря на холод, остается у детей любимым временем года. Коньки, санки, лыжи, снежки, ледяные горки — прекрасное время для прогулок. Но, несмотря на все ее очарование, зима остается и самым травматичным временем года. Скользкие дорожки, обледенелые ступеньки- все это приводит к частым падениям, поэтому нужно научить ребенка правильно падать....
Беседа с родителями  «Правила поведения дошкольника. Культурно - гигиенические правила».
28 ноября 2023 г.
Понятие «культура поведения дошкольника» можно определить как совокупность полезных для общества устойчивых форм повседневного поведения в быту, в общении, в различных видах деятельности.
В содержании культуры поведения дошкольников можно условно выделить следующие компоненты: культура деятельности, культура общения, культурно - гигиенические навыки и привычки.
Культура деятельности проявляется в поведении ребенка на занятиях, в играх, во время выполнения трудовых поручений