Материалы для родителей

11.07.2023 г.
В современное время многие малыши по каким-то причинам не начинают говорить в положенные сроки. Конечно, родители волнуются и хотят помочь своему ребёнку. В этой статье я хотела написать о том, как правильно общаться с неговорящим малышом.
4.07.2023 г.
Многие мамы согласятся с тем, что ситуации, когда ребенок начинает капризничать — по полной программе или чуть-чуть, — возникают то и дело. Иногда вы сразу понимаете, отчего это происходит: он устал, хочет есть или заболел. Но бывает, малыш ноет безо всякой видимой причины, и вполне возможно, что эта причина не видна не только вам, но и ему самому.
22.06.2023 г.
Нетрадиционная «Вкусная артикуляционная гимнастика», является уникальным средством в коррекционном процессе, которое в более быстрые сроки помогает укрепить мышцы артикуляционного аппарата и преодолеть речевые дефекты, а также формирует у родителей осознанную, адекватную, результативную помощь детям, по развитию правильного звукопроизношения в домашних условиях.
Нетрадиционная артикуляционная гимнастика используется в работе с детьми в профилактических целях и для укрепления мышц артикуляционного аппарата.
Для гимнастики можно использовать любые сладости и вкусности, которые есть в наличии, главное, чтобы у ребенка не было аллергии.
15.06.2023 г.
Ничто так не сближает, как совместное творчество, совместный поиск, совместные неудачи и находки, когда два совершенно разных и чужих человека вдруг как бы сливаются в единое целое, начинают чувствовать и понимать друг друга так точно и так мгновенно, как никогда не чувствовали и не понимали своих близких.
Юрий Вяземский
25.05.2023 г.
Десять правил поэтапного изменения проблемного поведения ребенка. Вы заметите перечисленные ниже основные правила практически во всех рекомендациях по вмешательству в поведение. Они важны для обеспечения успеха каждого поэтапного изменения проблемного поведения ребенка, поэтому не забывайте их использовать.
18.05.2023 г.
Показателем здоровья, имеющим тесную связь с физическим развитием ребенка, является состояние его стопы. Чтобы ребенок мог ходить, бегать, прыгать без ограничений, его ноги должны быть здоровы. Мы предлагаем вам провести в домашних условиях исследование отпечатков стопы вашего ребенка – плантографию.
12.05.2023 г.
Миогимнастика - что это такое, когда используется, значение в логопедической работе.
2.05.2023 г.
Умение не просто слышать, а прислушиваться, сосредоточиваться на звуке, выделять его характерные особенности – очень важная способность. Без нее нельзя научиться внимательно слушать и слышать другого человека, любить музыку, понимать голоса природы…
Такая способность не возникает сама по себе даже при наличии острого природного слуха. Ее нужно целенаправленно развивать у ребенка с ранних лет жизни. Конечно же, лучше всего это делать в игре. Общая цель игр – открывать для малыша особый мир звуков, сделать их привлекательными, значимыми, говорящими о чем-то важном. Большинство игр имеет характер загадок, в которых дети по звуку отгадывают иго источник.
20.04.2023 г.
Инвалид или ребёнок с ОВЗ. В чём разница и как организовать их обучение?
18.04.2023 г.
Что же происходит, когда ребенок занимается пальчиковой гимнастикой.
• Игры с пальчиками создают благоприятный эмоциональный фон, учат вслушиваться и понимать смысл речи, повышают речевую активность.
• Ребенок учится концентрировать свое внимание и правильно его распределять.
• Если ребенок будет выполнять упражнения, сопровождая их короткими стихотворными строчками, то его речь станет более четкой, ритмичной, яркой.
• Развивает память ребенка, так как он учится запоминать определенные положение рук и последовательность движений.
• У малыша развивается воображение и фантазия.
• В результате освоение упражнений кисти рук и пальцы приобретут силу, хорошую подвижность и гибкость, а это в дальнейшем облегчит овладение навыком письма.
Все упражнения разделены на три группы.
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10