Представительств и филиалов МАДОУ № 9 не имеет.
Материально-техническое обеспечение МАДОУ № 9 соответствует современным требованиям программы дошкольного образования.
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
№ | название | Функциональное назначение | место нахождения | площадь (кв.м) |
1 |
Административные помещения: |
Руководство текущей |
2 корпус, 2 этаж |
12,0 |
2 |
Бухгалтерия |
Организация планирования, учета и анализа финансово-хозяйственной деятельности. |
2 корпус, 2 этаж |
11,0 |
3 |
Групповые |
Организация образовательной, свободной, игровой деятельности в том числе для детей-инвалидов и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. |
1 корпус, 1 этаж |
|
4 |
Спальни |
Организация тихого часа |
1 корпус, 1 этаж - № 1 «Лисята» - № 2 «Тигрята» 1 корпус, 2 этаж - № 3 «Ежата» - № 4 «Бельчата» 2 корпус, 1 эта - № 5 «Котята» - № 6 «Светлячки» 2 корпус, 2 этаж - № 7 «Муравьишки» - № 8 «Пчелки» 3 корпус, 1 этаж - № 9 «Медвежата» 3 корпус, 2 этаж - № 10 «Зайчата» - № 11 «Цыплята» |
49,6 48,1 49,9 49,4 49,5 49,1 49,5 49,1 49,3 49,3 49,0 |
5 |
Музыкальный зал |
Организация музыкальных занятий, музыкально-театрализованной деятельности, вечеров-развлечений, концертов, спектаклей, праздников в том числе для детей-инвалидов и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. |
2 корпус, 2 этаж |
61,4 |
6 |
Физкультурный зал |
Организация физкультурно–оздоровительной работы, утренней гимнастики, физкультурных занятий, спортивных развлечений в том числе для детей-инвалидов и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. |
3 корпус, 1 этаж |
63,1 |
7 |
Кабинет психолога |
Психолого-педагогическое сопровождение педагогической деятельности в том числе для детей-инвалидов и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. |
3 корпус, 2 этаж |
12,9 |
8 |
Кабинет учителя-логопеда |
Осуществление коррекционно-развивающей работы в том числе для детей-инвалидов и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. |
1 корпус, 1 этаж 2 корпус, 1 этаж 2 корпус, 2 этаж |
17,9 17,6 18,0 |
9 | Кабинет психомоторной коррекции Центра ранней помощи «Колибри» | Служит для осуществления индивидуально-ориентированной, консультационно-диагностической и психолого-педагогической поддержки семьи, воспитывающей ребенка с особыми образовательными потребностями. |
3 корпус, 1 этаж Имеет самостоятельный выход |
34,7 |
10 | Комната развивающих игр Воскобовича |
Организация игрового взаимодействия педагога с воспитанниками по методике В.В. Воскобовича в том числе для детей-инвалидов и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. |
3 корпус, 2 этаж | 17,8 |
11 | Библиотека | нет | нет | нет |
12 | Общежитие | нет | нет | нет |
13 |
Территория на территории имеются |
Ограждена целостным забором, имеет наружное электрическое освещение. |
12 023 | |
14 |
Спортивная площадка |
Организация физкультурно-оздоровительной работы, динамических часов, соревнований в том числе для детей-инвалидов и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. |
504 | |
15 |
Игровые площадки |
Организация познавательной, игровой, самостоятельной деятельности детей на улице в том числе для детей-инвалидов и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. |
1717 | |
16 | Стадион | нет | нет | нет |
17 |
Детские игровые площадки |
Организация физкультурно–оздоровительной работы, утренней гимнастики (летний период), прогулок в соответствии с возрастной группы в том числе для детей-инвалидов и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. |
140 | |
18 |
Блок прачечной: - постирочная |
- замачивание и стирка белья |
3 корпус, 1 этаж. Имеет самостоятельный выход, оборудована противопожарной дверью. |
22,1 15,6 |
19 |
Медицинский блок: - кабинет старшей медицинской сестры - процедурный кабинет - изолятор на 1 койка место |
Медицинское обслуживание и охрана здоровья обучающихся: - прием воспитанников |
2 корпус, 1 этаж. Имеют самостоятельный вход |
9,8
7,2
3,1 |
20 |
Пищеблок: - кладовая |
Обеспечение условий для питания детей - хранение продуктов |
2 корпус, 1 этаж. Имеют самостоятельный вход |
11,9 9,9 31,3 |
Общая площадь здания - 1944 кв. м, общая площадь территории - 12023 кв. м |
В учреждении созданы условия, приспособленные для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Создана безбарьерная среда, позволяющая детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам получить современное дошкольное образование.
В детском саду функционируют 4 группы компенсирующей направленности.
В соответствии с п.3.3.4. ФГОС ДО, дети имеют возможность безопасного беспрепятственного доступа к объектам инфраструктуры дошкольной образовательной организации. Предусмотрена возможность подвоза ребенка-инвалида к зданию. Лестничные марши покрыты нескользящей плиткой, оборудованы перилами.
Во всех 4 группах компенсирующей направленности приобретена новая корпусная детская мебель, столы и стулья, современные наглядные и информационно-коммуникационные средства, модифицированное оборудование для организованной образовательной деятельности и коррекционных занятий, в раздевальных комнатах имеются новые шкафчики для одежды, в спальных помещениях – современные удобные кроватки.
В группах, которые посещают дети с ограниченными возможностями здоровья, предметная и коррекционная среда носит специфический характер, отражающий общие и индивидуальные особенности детей данной категории, характер нарушений их развития. Решению проблемы создания развивающей среды способствуют новые подходы к формированию структуры здания и размещению функциональных помещений как базовых компонентов развивающей и коррекционной среды.
В группах компенсирующей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (тяжелыми нарушениями речи) создана специальная коррекционно-развивающая среда: изготовлен и систематизирован дидактический материал Коррекционно-развивающая среда групп компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи направлена на: развитие лексико-грамматических средств языка, развитие связной речи, формирование звуковой культуры речи.
Группы компенсирующей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья оснащены методическим и дидактическим пособиями, наглядными (графическими) материалами, обучающими компьютерными играми; специальным оборудованием и дидактическим обеспечением, специализированными тренировочными устройствами. Среда в группах компенсирующей направленности спроектирована таким образом, чтобы коррекционные задачи решались как в совместной деятельности со взрослым и сверстниками, так и в самостоятельной деятельности. Во всех группах оборудован «логопедический уголок» для индивидуальной работы с ребенком.
Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
МАДОУ № 9 имеет технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: в группах, кабинете В.В. Воскобовича используются мультимедийные комплекты, интерактивной стол для проведения занятий.
наиментвание объекта | наличие |
Наличие пожарной сигнализации | есть |
Наличие системы видеонаблюдения | есть |
Наличие "тревожной кнопки" | есть |
Наличие металлического ограждения | есть |
Все сотрудники МАДОУ № 9 прошли курсы по навыкам оказания первой помощи.
Имеется доступ в Интернет, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Скорость Интернет соединения - 1 МБ/С.
В МАДОУ № 9 создано единое информационное пространство для обеспечения эффективной социализации всех участников образовательной деятельности в условиях информационного общества, в том числе для детей-инвалидов и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Имеется официальный сайт МАДОУ № 9: https://teremok9.nubex.ru
Функционирует электронная почта – teremok_90@mail.ru
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрен образовательной программой МАДОУ № 9.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусматривается.
Официальный сайт учреждения имеет версию для слабовидящих.
Собственных электронных образовательных и информационных ресурсов: - нет;
Сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов: - нет;