Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    Представительств и филиалов МАДОУ № 9 не имеет.
Материально-техническое обеспечение МАДОУ № 9 соответствует современным требованиям программы дошкольного образования.

    Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

название Функциональное назначение место нахождения площадь (кв.м)
1

Административные помещения:
- кабинет заведующего
- кабинет старшего воспитателя
- кабинет зам. заведующего по ХР

Руководство текущей
деятельностью   

2 корпус, 2 этаж
2 корпус, 2 этаж
2 корпус, 1 этаж

12,0
11,2
9,7

2

Бухгалтерия

Организация планирования, учета и анализа финансово-хозяйственной деятельности.
Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета. Формирование и сдача бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности финансово-хозяйственной деятельности учреждения, формирование полной и достоверной информации о деятельности учреждения и его имущественном положении.

2 корпус, 2 этаж

11,0

3

Групповые

Организация образовательной, свободной, игровой деятельности

в том числе для детей-инвалидов и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

1 корпус, 1 этаж
- № 1 «Лисята»
- № 2 «Тигрята»
1 корпус, 2 этаж
- № 3 «Ежата»
- № 4 «Бельчата»
 2 корпус, 1 эта
- № 5 «Котята»
- № 6 «Светлячки»
2 корпус, 2 этаж
- № 7 «Муравьишки»
- № 8 «Пчелки»
3 корпус, 1 этаж
- № 9 «Медвежата»
3 корпус, 2 этаж
- № 10 «Зайчата»
- № 11 «Цыплята»


49,6
48,1

49,9
49,4

49,5
49,1

49,5
49,1

49,3

49,3
49,0

4

Спальни

Организация тихого часа
в том числе для детей-инвалидов и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

1 корпус, 1 этаж
- № 1 «Лисята»
- № 2 «Тигрята»
1 корпус, 2 этаж
- № 3 «Ежата»
- № 4 «Бельчата»
 2 корпус, 1 эта
- № 5 «Котята»
- № 6 «Светлячки»
2 корпус, 2 этаж
- № 7 «Муравьишки»
- № 8 «Пчелки»
3 корпус, 1 этаж
- № 9 «Медвежата»
3 корпус, 2 этаж
- № 10 «Зайчата»
- № 11 «Цыплята»
49,6
48,1

49,9
49,4

49,5
49,1

49,5
49,1

49,3

49,3
49,0
5

Музыкальный зал

Организация музыкальных занятий, музыкально-театрализованной деятельности, вечеров-развлечений, концертов, спектаклей, праздников 

в том числе для детей-инвалидов и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

2 корпус, 2 этаж

61,4

6

Физкультурный зал

Организация физкультурно–оздоровительной работы, утренней гимнастики, физкультурных занятий, спортивных  развлечений                  

в том числе для детей-инвалидов и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

3 корпус, 1 этаж
Имеет самостоятельный выход

63,1

7

Кабинет психолога

Психолого-педагогическое сопровождение педагогической деятельности

в том числе для детей-инвалидов и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

3 корпус, 2 этаж

12,9

8

Кабинет учителя-логопеда

Осуществление коррекционно-развивающей работы

в том числе для детей-инвалидов и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

1 корпус, 1 этаж

2 корпус, 1 этаж

2 корпус, 2 этаж

17,9

17,6

18,0

9 Кабинет психомоторной коррекции Центра ранней помощи «Колибри»   Служит для осуществления индивидуально-ориентированной, консультационно-диагностической и психолого-педагогической поддержки семьи, воспитывающей ребенка с особыми образовательными потребностями.

3 корпус, 1 этаж

Имеет самостоятельный выход

34,7
10 Комната развивающих игр Воскобовича

Организация игрового взаимодействия педагога с воспитанниками по методике В.В. Воскобовича

в том числе для детей-инвалидов и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

3 корпус, 2 этаж 17,8
11 Библиотека нет нет нет
12 Общежитие нет нет нет
13

Территория

на территории имеются

Ограждена целостным забором, имеет наружное электрическое освещение.

  12 023
14

Спортивная площадка

Организация физкультурно-оздоровительной работы, динамических часов, соревнований

в том числе для детей-инвалидов и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

  504
15

Игровые площадки

Организация познавательной, игровой, самостоятельной деятельности детей на улице

в том числе для детей-инвалидов и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

  1717
16 Стадион нет нет нет
17

Детские игровые площадки

Организация физкультурно–оздоровительной работы, утренней гимнастики (летний период), прогулок в соответствии с возрастной группы

в том числе для детей-инвалидов и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

  140
18

Блок прачечной:

- постирочная
- гладильная

 

- замачивание и стирка белья
- глажение и ремонт белья

3  корпус, 1 этаж. Имеет самостоятельный выход, оборудована противопожарной дверью.

 

22,1

15,6

19

Медицинский блок:

- кабинет старшей медицинской сестры

- процедурный кабинет

- изолятор на 1 койка место

Медицинское обслуживание и охрана здоровья обучающихся:

- прием воспитанников
- осмотр детей врачом-педиатром детской поликлиники или медицинским персоналом ДОУ; прием воспитанников после выхода из отпусков и больничных; оказание первой медицинской помощи внезапно заболевшим детям
- стерилизация медицинского инструментария, оказание первичной медицинской помощи
- изоляция заболевших детей

2  корпус, 1 этаж.

Имеют   самостоятельный вход

 

 

9,8

 

7,2

 

3,1

20

Пищеблок:

- кладовая
- цех сырой продукции
- цех готовой продукции

Обеспечение условий для питания детей

- хранение продуктов
- обработка сырой продукции и заготовка полуфабрикатов
- термическая обработка продукции, раздача готовых блюд 9,8

2  корпус, 1 этаж.

Имеют   самостоятельный вход

 

11,9

9,9

31,3

Общая площадь здания - 1944 кв. м, общая площадь территории - 12023 кв. м
В детском саду 4 эвакуационных выхода со второго этажа.
ВРУ расположен на 1 этаже.
Автоматизированный тепловой пункт расположен в подвальном помещении 2 корпуса.

 

Об оборудованных учебных кабинетах

    В учреждении созданы условия, приспособленные для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Создана безбарьерная среда, позволяющая детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам получить современное дошкольное образование.

    В детском саду функционируют 4 группы компенсирующей направленности.

    В соответствии с п.3.3.4. ФГОС ДО, дети имеют возможность безопасного беспрепятственного доступа к объектам инфраструктуры дошкольной образовательной организации. Предусмотрена возможность подвоза ребенка-инвалида к зданию. Лестничные марши покрыты нескользящей плиткой, оборудованы перилами.

    Во всех 4 группах компенсирующей направленности приобретена новая корпусная детская мебель, столы и стулья, современные наглядные и информационно-коммуникационные средства, модифицированное оборудование для организованной образовательной деятельности и коррекционных занятий, в раздевальных комнатах имеются новые шкафчики для одежды, в спальных помещениях – современные удобные кроватки.

    В группах, которые посещают дети с ограниченными возможностями здоровья, предметная и коррекционная среда носит специфический характер, отражающий общие и индивидуальные особенности детей данной категории, характер нарушений их развития. Решению проблемы создания развивающей среды способствуют новые подходы к формированию структуры здания и размещению функциональных помещений как базовых компонентов развивающей и коррекционной среды.

    В группах компенсирующей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (тяжелыми нарушениями речи) создана специальная коррекционно-развивающая среда: изготовлен и систематизирован дидактический материал Коррекционно-развивающая среда групп компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи направлена на: развитие лексико-грамматических средств языка, развитие связной речи, формирование звуковой культуры речи.

    Группы компенсирующей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья оснащены  методическим и дидактическим пособиями, наглядными (графическими) материалами, обучающими компьютерными играми; специальным оборудованием и дидактическим обеспечением, специализированными тренировочными устройствами. Среда в группах компенсирующей направленности спроектирована таким образом, чтобы коррекционные задачи решались как в совместной деятельности со взрослым и сверстниками, так и в самостоятельной деятельности. Во всех группах оборудован «логопедический уголок» для индивидуальной работы с ребенком.

Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

  • Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

МАДОУ № 9 имеет технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: в группах, кабинете В.В. Воскобовича используются мультимедийные комплекты, интерактивной стол для проведения занятий.

  • Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Об условиях охраны здоровья обучающихся

наиментвание объекта наличие
Наличие пожарной сигнализации есть
Наличие системы видеонаблюдения есть
Наличие "тревожной кнопки" есть
Наличие металлического ограждения есть

Все сотрудники МАДОУ № 9 прошли курсы по навыкам оказания первой помощи.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Имеется доступ в Интернет, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Скорость Интернет соединения - 1 МБ/С.

В МАДОУ № 9 создано единое информационное пространство для обеспечения эффективной социализации всех участников образовательной деятельности в условиях информационного общества, в том числе для детей-инвалидов и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

Имеется официальный сайт МАДОУ № 9: https://teremok9.nubex.ru

Функционирует электронная почта – teremok_90@mail.ru

Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрен образовательной программой МАДОУ № 9. 

  • Специально-оборудованного компьютерного кабинета нет.
  • Имеется кабинет для проведения занятий с использованием интерактивной доски.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусматривается.

Официальный сайт учреждения имеет версию для слабовидящих.

Собственных электронных образовательных и информационных ресурсов: -  нет;
Сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов: - нет;