Конспект непосредственно образовательной деятельности в 1 младшей группе «Разноцветные игры»

онспект непосредственно образовательной деятельности
в 1 младшей группе «Разноцветные игры»

Разработал:
воспитатель Пушкарева Светлана Игоревна

Программное содержание:

  • Учить детей отгадывать загадки – описания.
  • Формировать умение различать предметы по количеству, обозначая их словами: много – один.
  • Развивать навыки сюжетно – отобразительной игры.
  • Закреплять основных цветов, умение называть их.
  • Развивать умение группировать предметы по форме и цвету.
  • Закреплять умение собирать пирамидку среднего размера.
  • Закреплять ориентировку умение ориентироваться в пространстве группы, называть расположение предметов используя предлоги: в, под, на.

Материалы: игрушка заяц, синие кубики, красные шарики, желтые кирпичики, зеленые кубики, синие шарики, пирамидки, тарелочки  и чашечки 4 цветов, игрушки резиновые образные.

 

Ход:

Воспитатель:

- Ребята, сегодня мы пойдем в гости к лесному зверьку. У него мягкая пушистая шубка серого цвета и длинные ушки. О ком я говорю? (о зайце)

- Правильно! А вот и он! Поиграем с ним на ковре?

На ковре рассыпаны строительные формы: шарик, кирпичик, кубик.

- Ой, зайчишка, какой у тебя беспорядок. Мы поможем тебе убрать игрушки. Даша собери синие кубики, Вика собери красные шарики, Юля собери желтые кирпичики, Егор собери зеленые кубики, а Маша собери синие шарики.

Дети выполняют задание.

- Сколько синих шариков? (Один) А сколько красных шариков? (много) Сколько синих кубиков? (много) Сколько желтых кирпичиков? (много) Сколько зеленых кубиков? (много).

- Чисто стало на ковре. Можно с зайкой поиграть.

Физминутка

Зайка серый умывается

Полуприседание с имитацией лапок

В детский садик собирается

Вымыл ушки, вымыл носик

Имитация умывания частей тела

И торопится к нам в гости.

Прыжки на двух ногах

- У зайчики есть любимая игра – пирамидка. Поиграем вместе с ним.

На столе разобраны пирамидки по количеству детей.

- Сначала поставим самое большое колечко, покажите его. Какого оно цвета у Маши, у Егора, а у Юли? (желтое, синие, красное). Теперь найдем колечко поменьше. Какого оно цвета у Маши, у Егора, а у Юли? (желтое, синие, красное) Теперь найдем колечко еще меньше. Какого оно цвета у Маши, у Егора, а у Юли? (желтое, синие, красное) Теперь найдем колечко самое маленькое. Какого оно цвета у Маши, у Егора, а у Юли? (желтое, синие, красное)

- Молодцы! Зайка приглашает вас пить чай! Поможем ему накрыть на стол. Возьмите себе блюдце и подберите к нему чашки такого же цвета.

Дети выполняют задание.

- Давайте, пригласим друзей зайчика на чаепитие. Их надо найти. Где сидит медвежонок? (на стуле). Где сидит котенок? (под столом). Где сидит собачка? (в коробке). Где сидит лисичка? (в машине). Где сидит волк? (под стулом). Вот и все друзья собрались, угостим их чаем.