Развитие связной речи детей в условиях реализации ФГТ

Цель: Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов по проблеме развития связной речи дошкольников в условиях реализации ФГТ. 
Задачи: 
- обозначить важность проблемы развития связной речи на современном этапе; 
- систематизировать и обобщить знания педагогов по проблеме развития связной речи дошкольников в условиях интеграции образовательных областей; 
- показать многогранность форм деятельность педагогов в вопросах развития связной речи; 
- создать атмосферу творческого общения, активного личностного роста участников семинара.

п/п
Мероприятия Ответственный
Теоретическая часть
1 Открытие семинара
«Актуальность проблемы речевого развития детей дошкольного возраста на современном этапе».
Заведующий МДОУ № 9
Васильева Т.Ю.
2 Методический ринг
«Педагогические возможности развития связной речи в условиях интеграции образовательного процесса в ДОУ»
- мозговой штурм;
- игровая разминка.
  
Зам.заведующего по ВМР
Белоцкая А.В.
3 Тренинг
«Использование методических приёмов в составлении рассказа по картине и серии картин в образовательном процессе ДОУ» 
- игровой тренинг; 
- представление практического материала, игр.
Учитель-логопед
Резчикова А.Н.
                    
 4
 Выступление из опыта работы 
«Использование моделирования в развитии навыков связной речи у воспитанников ДОУ в период предшкольной подготовки»
- использование методики В.К. Воробьевой по развитию связной речи;
- творческое составление рассказа педагогами.
Воспитатель 
Осадчева Л.В.                                 
 
Практическая часть (коллективный просмотр занятий) 
1 Составление описательного рассказа по предмету «Петушок». Воспитатель
2 младшей гр. «А»
Зенькевич Т.И.
2 «Сокровища леса» составление рассказа по картине. Воспитатель
Средней гр. «А»
Рыжикова О.Т.
3 «Четыре желания» пересказ художественного произведения. Воспитатель
Группы КН № 2
Харионовская Л.А.
Коллоквиум
1
Педагогическая дискуссия. 
Обмен мнениями. 
Подведение итогов семинара.
Зам.заведующего по ВМР
Белоцкая А.В.