Развитие инновационных подходов в организации комплексной индивидуально-ориентированной помощи семьям и детям дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями в условиях консультационного центра

«Развитие инновационных подходов в организации комплексной индивидуально-ориентированной помощи семьям и детям дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями в условиях консультационного центра»

Цель проекта: создание кабинета психомоторной коррекции для осуществления индивидуально-ориентированной, консультационно-диагностической и психолого-педагогической поддержки семьи, воспитывающей ребенка с особыми образовательными потребностями в условиях интеграции консультационного центра и службы ранней помощи.

Задачи проекта:

1. Оборудовать кабинет психомоторной коррекции.
2. Создать модель комплексного сопровождения семей, воспитывающих детей с особыми образовательными потребностями специалистами в интеграции деятельности консультационного центра и службы ранней помощи.
3. Информировать целевую аудиторию о работе кабинета психомоторной коррекции.
4. Расширить спектр образовательных и консультационных услуг.
5. Обеспечить получение обратной связи по качеству предоставляемых услуг.
6. Представить результаты реализации инновационного проекта.

Методические материалы

уровень, дата и место тема выступления ответственный материал
1

12.09.2017
Педагогическая конференция работников муниципальной системы образования г. Оленегорска с подведомственной территорией  «Муниципальная система образования: пространство образовательных возможностей и общественного диалога»  

«Модель служб ранней помощи по комплексному сопровождению воспитанников с ОВЗ» заведующий МДОУ № 9 Васильева Т.Ю.  
2

29.08.2017
Августовское педагогическое совещание работников образования Мурманской области «Мурманская область: от качественного образования-к успешной личности»
Секция 2. Развитие вариативных форм дошкольного образования

Модели служб ранней помощи по комплексному сопровождению воспитанников с ОВЗ заведующий МДОУ № 9 Васильева Т.Ю.  
3

31.10.2017
семинар «Инновационные технологии реализации особых образовательных потребностей детей раннего возраста с ОВЗ, детей-инвалидов»

г. Мурманск
АУДПО МО «ИРО»

«Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях работы службы ранней помощи»

 

заведующий МДОУ № 9 Васильева Т.Ю.

выступление

презентация

 

«Инновационные технологии в развитии сенсорно-моторной сферы в раннем возрасте у детей с ограниченными возможностями здоровья»  старший воспитатель Климкина А.В.

выступление

презентация

4
 

14.12.2017

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ СЕМИНАР
«Возможности кабинета психомоторной коррекции в обеспечении качественного психолого-педагогического сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья»
г. Оленегорск, МДОУ № 9

Модернизация муниципальной
системы дошкольного образования

 
Решетова В.В. заместитель председателя комитета по образованию Администрации г. Оленегорска с подведомственной территорией. презентация

Развитие инновационных подходов в организации комплексной индивидуально-ориентированной помощи семьям и детям дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями.

Васильева Т.Ю. заведующий МДОУ № 9

выступление
презентация

Создание адаптивной образовательной среды обеспечивающей комплексную индивидуально-ориентированную помощь семьям  и детям с особыми образовательными потребностями (презентация с элементами мастер-класса)

.

Климкина А.В. старший воспитатель

выступление
презентация

Инновационные технологии в развитии сенсорно-моторной сферы у детей с особыми образовательными потребностями.
Педагогическая палитра инновационных идей:
Черевко Н.В. воспитатель

выступление
презентация

  • Метод сенсорно-интерактивной логотерапии (методика М.Лынской)
Резчикова А.Н. учитель-логопед практика
 
  • Бэби гимнастика

Дороничева М.С. инструктор по физической культуре

Яковлева Л.П.  музыкальный руководитель

практика
 
  • «Велькрошка» как элемент сенсорно-игрового оборудования в работе с детьми раннего возраста
Синявская Т.Б. воспитатель практика
   

Эффективные практики работы с семьей

Тренинг для родителей «Азбука общения»

Монахова Л.Н.
учитель-логопед,

Юдина Т.В. учитель-дефектолог

выступление
презентация