Протокол заседание педагогического совета № 4 от "29" № 2014г. Тема: "ФГОС ДО. Требования к психолого-педагогическим условиям реализации ООП ДО"

ПРОТОКОЛ
заседания педагогического Совета
МДОУ №9 «Теремок» комбинированного вида
г. Оленегорска
№ 4 от «29» октября  2014г.

Тема: «ФГОС ДО. Требования к психолого-педагогическим условиям реализации ООП ДО»

ПОВЕСТКА ДНЯ: Реализация требований к психолого-педагогическим условиям реализации ООП ДО

Выступления

Буклет «ФГОС ДО требования к психолого-педагогическим условиям реализации ООП ДО»

Требования к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования.

ТЕСТ для воспитателей «ФГОС ДО требования к психолого-педагогическим условиям реализации ООП ДО»

Полякова Л.И. – воспитатель

«Организация сюжетно – ролевой игры с учетом гендерной специфики развития детей»

Захарова С.В. – воспитатель

«Обеспечение эмоционального благополучия ребенка как условие социальной ситуации развития детей»

Пушкарева С.И. – воспитатель

«Обеспечение эмоционального благополучия ребенка как условие социальной ситуации развития детей»

Иванова Д.В. – воспитатель

«Создание условий для позитивных, доброжелательных отношений между детьми принадлежащих к разным национально-культурным общностям»

Коротина С.В. – воспитатель

«Создание условий для позитивных, доброжелательных отношений между детьми принадлежащих к разным национально-культурным общностям»

Осадчева Л.В. – воспитатель

«Использование вариативных форм организации детской деятельности в развитии коммуникативных способностей детей»

Яковлева Л.П. – музыкальный руководитель

«Использование вариативных форм организации детской деятельности в развитии коммуникативных способностей детей»

Назарова Г.А. – воспитатель

«Взаимодействие с родителями посредством создания образовательных и социокультурных проектов»

Монахова Л.Н. – воспитатель

«Взаимодействие с родителями посредством создания образовательных и социокультурных проектов»

Власова Л.А. – воспитатель

«Создание условий для социальной адаптации детей с ОВЗ»

Резчикова А.Н.– учитель-логопед

«Организация мониторинга детей с ОВЗ и ребенка – инвалида на этапе построения коррекции развития выстраивания образовательной траектории.